Кренц Джейн Энн - Острые Края
Джейн Энн КРЕНЦ
ОСТРЫЕ КРАЯ
Анонс
Она приехала на прекрасный тропический островок, издавна облюбованный
блистательной художественной богемой, и неожиданно для себя оказалась в
самом центре паутины преступлений и интриг Где-то здесь скрывается жестокий
убийца, и в схватке с ним девушке не поможет никто... Никого - кроме
опасного человека, которого она рискнула полюбить. Никто - кроме настоящего
мужчины...
ПРОЛОГ
За три года до описываемых в романе событий...
Сайрус Чендлер Колфакс смотрел на Аида, который преследовал Персефону,
бегущую из подземного царства с семенами весны в руках. Выражение страдания
на лице хозяина ада вызвало у него невольное сочувствие. Сайрус знал,
каково было в этот момент бедняге Аиду, и ему захотелось помочь несчастному
советом.
Разумеется, хорошо, когда рядом с тобой женщина, особенно в таком
гнусном месте, как подземное царство. Приятно, когда кто-то вежливо смеется
над твоими не слишком остроумными шутками, когда есть кого взять с собой в
отпуск, если, конечно, ты можешь когда-нибудь его получить. Здорово, когда
поблизости находится кто-то, кто умеет делать из тунца нечто лучшее, чем
обыкновенные бутерброды.
Но что хорошего, когда рядом с тобой женщина, которая тебя не хочет?
Сайрус всмотрелся в лицо Аида. "Забудь о ней. В любом случае она
скорее всего лишь имитировала оргазмы". Что это такое, Колфакс знал не
понаслышке - в симуляции оргазмов Кэти достигла высокого мастерства.
- Невероятно, правда? - В тени пьедестала, на котором стоял экспонат,
сверкнула белизной улыбка Дэмиена Марча. - Четвертый век. Римская эпоха,
разумеется. Настоящий апогей мастерства стеклорезов древних времен.
- Угу, - буркнул Сайрус, ибо в глазах Дэмиена уже появился знакомый
блеск. Стоило Марчу начать очередную лекцию, и он становился невыносимым.
- Специалисты называют этот стиль диатретой, - продолжал Дэмиен. -
Большинство изделий представляют собой глубокие вазы. Их еще называют
клеточными кубками, потому что вырезанные на их поверхности фигуры как бы
связаны невидимой сетью или находятся в невидимой клетке.
- Ага.
Сайрус внимательно изучал произведение древних мастеров, стараясь
отвечать покороче, чтобы не дать собеседнику возможности обрушить на него
водопад информации. Казалось, будто Аид и Персефона хотят оторваться от
кубка, только не могут преодолеть сопротивление тонких стеклянных пут,
приковывающих их к поверхности. Направленный луч света, падая на кубок,
преломлялся в нем, сверкая дюжиной оттенков янтаря. Возможно, именно такой
цвет имеет адское пламя, подумал Сайрус. Фигурки были вырезаны настолько
искусно, что казались живыми существами, навсегда застывшими в прозрачной
толще стекла.
Впрочем, поражало не только искусство резьбы, но и возраст кубка.
Сайрус испытывал странное чувство от сознания того, что смотрит на предмет,
которому почти семнадцать столетий.
- Наш клиент приобрел этот кубок на частном аукционе. - Выйдя из тени,
Дэмиен встал по другую сторону стеклянной витрины. - Очень, я бы сказал,
закрытого частного аукциона. Потенциальные покупатели не знали остальных
участников торгов, мало того, не знали и кто выставил кубок на продажу. Все
было организовано таким образом, чтобы обеспечить полную анонимность.
- Ты хочешь сказать, что аукцион был незаконным?
- Как он мог быть незаконным? - улыбнулся Дэмиен, которого вопрос
очень позабавил. - Любой эксперт скажет вам, что кубок Аида больше не
существует. Последние официальные упоминания о нем относятся к самому